Ferrari испытывает «заряженную» версию модели F430

Ferrari f430 challenge stradale. Видите микрофон рядом с выхлопными патрубками? Итальянцы пытаются выяснить, насколько громким можно сделать звук выхлопа модели 430 CS, не нарушив при этом законов страны.
Кирилл Иванов, . Фото WCF

Видите микрофон рядом с выхлопными патрубками? Итальянцы пытаются выяснить, насколько громким можно сделать звук выхлопа модели 430 CS, не нарушив при этом законов страны.

В этом году Ferrari уже выпустила на рынок модель F430 Challenge, но этот суперкар явно создан для самых чокнутых фанатов итальянской марки. Передвигаться на F430 Challenge по дорогам общего пользования запрещено, втиснуться в его кокпит можно только на закрытых трассах. А что же делать остальным? Пускать слюни и тихо завидовать? Ну уж нет, Ferrari любит своих поклонников и поэтому проводит тесты дорожной версии F430 Challenge, которая будет доступна уже более широкому кругу покупателей.

Автомобиль, который сможет дать по морде таким суперкарам, как серия RS от компании Porsche, получил имя F430 Challenge Stradale. В отличие от немцев, итальянский жеребец сможет похвастаться не только облегчённым кузовом, но и возросшей мощностью движка. Если сейчас «обычная» F430 таит в своих недрах 490 «лошадей», то у «заряженной» версии F430 Challenge Stradale их будет как минимум 520.

Масса машины уменьшилась на целых 100 килограммов — за счёт колёсных дисков из магниевого сплава и обильного применения карбона. Внешних изменений пока не так много, но стоит учитывать, что на фото — всего лишь опытный образец, заснятый фотошпионами в Мекке Ferrari, городе Маранелло.

Ferrari F430 Challenge — автомобиль бесподобный, только на дорогах общего пользования делать ему явно нечего.

Итак, главные отличия — это перекочевавшие наверх патрубки выпускной системы и «нормальные», а не пластиковые, как на F430 Challenge, стёкла, отвечающие современным требованиям по безопасности. Корма обзавелась дополнительными воздухозаборниками, которые не только радуют глаз, но и охлаждают пылкий мотор. А останавливать это достижение итальянской инженерной мысли призваны увеличенные в диаметре тормозные диски. Первые готовые к употреблению экземпляры сойдут с конвейера весной 2007 года, так что готовить денежку можно уже сейчас, хотя цен пока никто не озвучивал.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...