Не секрет, что настоящие поклонники Bentley с презрением относятся к современным моделям этой марки, в которых используются агрегаты Volkswagen. Таким ярым фанатам подавай старый V8 объёмом 6,75 литра и классический задний привод.
Да и позиционируются эти классические Bentley куда выше — большой седан Arnage стоит минимум в полтора раза дороже современного Continental Flying Spur. Выпускается также и дорогущий кабриолет Azure. Не хватало лишь купе — и вот Bentley исправляет ситуацию. Шпионы засекли грядущий Bentley Havana во время дорожных испытаний, причём абсолютно без камуфляжа.
Под длинным капотом, скорее всего, окажется всё тот же архаичный 6,75-литровый V8 — он же стоит и на Bentley Azure. Впрочем, ожидается, что купе Havana получит его форсированную версию. Премьера Bentley Havana намечена на Женевский автосалон-2007, а продажи шикарного престижного купе начнутся годом позже. Хотите такой? Готовьте как минимум 400 000 евро.