Прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте Audi шокировала достопочтенную публику неприлично быстрым «сараем». Под капот RS6 плотно упаковали бензиновый V10 с двумя турбинами, так что было от чего упасть в обморок — максимальная мощность оказалась на уровне 580 «коней». Посетители поцокали языками, откачали слабонервных и на время забыли о сверхбыстром универсале.
Тем временем продажи Audi RS6 в Европе уже идут. Но наверняка среди поклонников быстрых «окольцованных» есть люди, которые ну никак не видят себя в «автобусе» с горой поклажи и толпой родственников. Не круто это, и всё тут. И не докажешь, что кузов сей куда практичнее и способен увезти пару велосипедов или горнолыжных комплектов.
Так вот, дабы избежать справедливого гнева в странах, где позиции седанов традиционно очень сильны, «четыре кольца» активно занимаются испытаниями четырёхдверной версии Audi RS6, которую и заметили в очередной раз труженики фотокамер и быстрых ног.
Вряд ли стоит ожидать сюрпризов по технической части — и в прошлом поколении седан RS6 ничем не отличался от универсала. Но и 580 «лошадей» будет достаточно, чтобы BMW M5 и Mercedes E 63 AMG курили в сторонке. И царствовать «шестёрке» ещё долго — следующие поколения «заряженных» конкурентов появятся ой как не скоро.