Идея нынешнего шеф-дизайнера Mitsubishi Акинори Наканиси воскресить прежний стиль марки так всем понравилась, что маркетологи решили причесать под эту гребёнку буквально весь модельный ряд. Фамильный передок с обратным уклоном уже примерил малыш Colt — теперь очередь кроссовера Outlander XL.
Паркетник выпускается с 2005 года, и в США уже идут испытания одетой в камуфляж машины нового поколения. Обратите внимание, маскировка не в силах скрыть акулью физиономию. Более того, рестайлинг, похоже, коснётся и фар — недешёвое удовольствие.
Зато филейная часть и бока пока оставлены без изменений — их даже не стали ничем прикрывать. Вероятно, сзади обойдутся ретушью рассеивающих элементов. Ориентировочно обновлённый кроссовер сначала выйдет на японский и американский рынки — в 2010 году.
От редактора
Mitsubishi — яркий пример того, о чём говорил в
интервью шеф-дизайнер Мазды Лоренс ван ден Акер. Фирма с небольшим объёмом производства стремится сделать дизайн своих моделей максимально единообразным. Таким образом увеличивается узнаваемость бренда на тех рынках, где доля компании недостаточно велика.