Новейший Е-класс не спешит избавляться от камуфляжных отрепьев. Теперь на Нюрбургринге появилась «заряженная» версия E 63 AMG. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, четыре патрубка выхлопной системы, небольшой дорожный просвет — по всему видать, машина с огоньком!
На тестах уже замечены гости: за рулём E 63 AMG засветились знаменитый финн Мика Хаккинен и ветеран туринга Клаус Людвиг. Принимают участие в доводке? Скорее всего, мерседесовцы просто хвастаются перед отдельными VIP-персонами и дразнят шпионеров. Хотя авторитетное мнение ещё никому не мешало.
Время официальной информации пока не пришло, но предполагается, что «атмосферник» V8 6.2 на новой «ешке», собранный вручную на заводе в Аффальтербахе, будет развивать свыше 500 сил. Время разгона до первой сотни не должно быть больше четырёх с половиной секунд.
Версия Mercedes-Benz E 63 AMG, скорее всего, будет оснащаться семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift — самой свежей из мерседесовских разработок в области трансмиссий. Машину должны показать на будущий год во Франкфурте. Не исключено, что у Е-класса будет и более мощная версия.