Преемник купе Ferrari 612 Scaglietti «зазеленеет»

Ferrari 612 scaglietti. Под таким капотом поместится и 12-цилиндровый двигатель. Но к чему этот воздухозаборник?
Роберт Есенов, . Фото: Auto Week

Под таким капотом поместится и 12-цилиндровый двигатель. Но к чему этот воздухозаборник?

Компания Ferrari входит в число автопроизводителей, которым жизненно необходима долгосрочная «зелёная» стратегия. А как иначе, когда в линейке что ни модель, то богиня скорости? Вот и флагманское купе 612 Scaglietti второго поколения будет с младых ногтей получать «экологическое» воспитание.

Итальянские инженеры планируют сократить выброс СО2 на 40% (примерно до 280 г/км), а расход топлива в смешанном цикле снизить с 20,7 л на сотню до 13. Каким образом? Например, путём использования непосредственного впрыска в моторе V12, мощность которого возрастёт примерно до 580–600 сил. Вкупе с установкой «робота» о двух сцеплениях и с применением в конструкции автомобиля более лёгких материалов это должно дать желаемый результат.

Переднемоторное купе Ferrari 612 Scaglietti, выпущенное в 2003 году, было создано под вкусы американцев. Внешне тяжеловесное (4,9 м в длину, 1840 кг снаряжённой массы) купе обладало большим 540-сильным V12 5.7, который выдавал 588 Н•м. Это означало максимальную скорость на уровне 320 км/ч и разгон до сотни за 4,2 с.

В модельный ряд Ferrari экологически безопасный флагман вклинится только в 2011 году. И кто знает, что ещё придумают итальянцы. Может, продадут душу дьяволу и поставят под капот «восьмёрку» с наддувом. Ведь это маленькая революция лишь для собственного блага.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...