Показав в апреле на Пекинском мотор-шоу прототип Zero, фирма MG дала понять, в каком ключе будут выдержаны её последующие творения. Подтверждением выбранного англичанами курса служат попавшие в Интернет фотографии закамуфлированного компакта MG, который крайне похож на концепт. Кстати, папарацци распознали-таки в нём хэтчбек MG3, ранее мелькавший в шпионских хрониках и именовавшийся журналистами Roewe 150, Roewe 250 и MG2.
О том, что перед ними именно MG3, «разведчики» окончательно догадались после того, как сделали пару снимков интерьера машины: на них отчётливо виден руль с местом под восьмиугольный логотип марки, а на нижней спице баранки красуется цифра 3. Вообще, ничто внутри не напоминает о салоне концепта, за исключением овалов — они всюду: и в дверных панелях, и на приборном щитке, и в центральной консоли.
Определённое внешнее сходство между новичком и Zero видно, невзирая на маскировку: чёрные передние стойки, узкая щель фальшрадиаторной решётки, агрессивно разинутая пасть воздухозаборника, округло-выпуклая дверца багажника, огромный задний диффузор и причудливой формы светотехника. Жаль, до конвейера не дожили такие решения, как фигурный капот, большое заднее стекло и интегрированный в диффузор шестиугольный патрубок выпускной системы.
Оснащаться модель, как ожидается, будет бензиновыми атмосферными «четвёрками» 1.3 (68 л.с.) и 1.5 (109 л.с.), а также наддувным вариантом последней (158 л.с.). Запланирована и дизельная модификация. Агрегатироваться все моторы будут с пятиступенчатой «механикой». «Автомат» достанется только самой мощной версии, и то в качестве опции.