Bmw 5,Bmw m5. Переход на новую платформу позволит «эм-пятой» сбросить как минимум центнер (нынешняя снаряжённая масса — 1870 кг). Полный привод, скорее всего, будет опцией.

Спортседан BMW M5 задержался на испытаниях

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Переход на новую платформу позволит «эм-пятой» сбросить как минимум центнер (нынешняя снаряжённая масса — 1870 кг). Полный привод, скорее всего, будет опцией.

В октябре на Парижском автошоу дебютирует следующее поколение BMW пятой серии. Это будет стандартный седан (G30), однако «эмку» придётся подождать. Она появится позже, чем считалось ранее: к концу 2017-го или в 2018-м. Поэтому прототип, проходящий испытания на Нордшляйфе, до сих пор так сильно укутан в камуфляж (на прошлогодних снимках его столько же). Ясно, что «пятёрка» стилистически и технически перекликается с новой «семёркой»: платформа CLAR и так далее. Главная интрига — мощность двигателя.

Инсайдеры говорят, что семиступенчатый «робот» M DCT Drivelogic с двумя сцеплениями останется при деле — на эту коробку никто особо не жалуется.

Ожидается, что «битурбовосьмёрка» 4.4 переживёт серьёзную модернизацию и вместо нынешних 560 л.с., 680 Н•м будет выдавать более 620 л.с. Уже в текущем поколении BMW M5 показала, что способна на большее: вспомним юбилейную версию 30 Jahre M5 и исполнение Pure Metal Edition для ЮАР — обе машины 600-сильные. На разгон до 100 км/ч следующей «эм-пятой», вероятно, потребуется за 3,7–3,8 с (сейчас 4,4), а максимальная скорость перешагнёт порог 320 км/ч (пока 305).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...