Ранний образец купе McLaren P14, замаскированный накладными панелями, мы видели прошлой осенью. Но до премьеры автомобиля на Женевском автосалоне в марте нынешнего года осталось мало времени. Так что машина сделала ещё один шаг вперёд: новая двухдверка укутана в камуфляж намного меньше, и можно рассмотреть немало деталей. Да и технических подробностей стало известно больше — как от инсайдеров, так и по официальным заявлениям компании.
О новом витке развития дорожных Макларенов после нынешнего «цикла» моделей, начатого с купе 12С 2009 года, британцы заявили в 2015-м. Суперкар P14 (внутренний индекс) и будет первенцем. Он придёт на замену купе 650S, базовой модели в так называемой линейке Super Series. В основу машины ляжет новое поколение углепластикового монокока MonoCell, так что этот McLaren, по идее, легче предшественника.
О двигателе информация всплывает противоречивая. Точно известно, что для P14 инженеры развивали заслуженный агрегат V8 3.8 twin-turbo (на 650S он выдаёт 650 л.с. и 678 Н•м), с разными изменениями применяемый на всех Макларенах. По одним данным, его отдачу просто поднимут до 700 сил. По другим — и объём будет увеличен до четырёх литров, а мощность нарастят до 720−730 л.с.
В любом случае и эта мощность не предел. Как и в истории развития 650S, новая модель позже станет основой для более быстрых вариантов. Более того, по плану развития Track22, у P14 должна появиться гибридная версия. Техническое наследие лимитированного P1 зря не пропадёт. Однако двоякодвижимое купе выйдет в свет не раньше 2020-го, а вот базовый суперкар McLaren 720S (это только гипотетическое наименование) раскроется уже нынешней весной. Правда, к заказчикам первые экземпляры попадут лишь в 2018-м, в лучшем случае — к концу 2017-го.