Первые автомобили, построенные в рамках проекта «Кортеж», будут представлены до конца нынешнего года. Прототип четырёхдверки с вероятным названием Aurus одет в очень лёгкий камуфляж, что и свидетельствует о скорой премьере. Разработкой машины занимается НАМИ вместе с рядом зарубежных партнёров. Вряд ли на этом седане проходит обкатку новый наддувный двигатель V12 (6,0–6,6 л, 800 л.с., 1000 Н•м), созданный компанией Porsche Engineering для президентского лимузина. Такому компакту хватит «восьмёрки», «шестёрки», да и «турбочетвёрки» тоже.
Согласно недавнему сообщению ТАСС, первую партию из трёх комплектов, в которые входят седан, шестиметровый лимузин для главы государства и микроавтобус, Гараж особого назначения ФСО получит для испытаний в конце 2017 года. В серию троица пойдёт во второй половине 2018-го. Переговоры о строительстве внедорожника ведутся с индийским гигантом Tata Motors (владельцем концерна Jaguar Land Rover). Говорят, в рамках проекта «Кортеж» решено построить не больше 5000 машин с кузовами разных типов. Вся линейка должна быть готова до конца десятилетия.