В тройке популярных в США больших пикапов Dodge Ram (сейчас — просто Ram 1500, так как в 2010 году марка Ram обособилась от Доджа), Ford F-150 и Chevrolet Silverado именно Ram самый старый. Его текущее поколение (четвёртое) дебютировало на Детройтском автошоу в январе 2008 года. Для сравнения, F-150 сменил генерацию (тринадцатую) в январе 2014-го, а Silverado — в 2013 году (поколение номер три).
Любопытно, что кабина MegaCab в гамме Рэма 1500 сейчас отсутствует, но она есть в ассортименте более тяжёлых собратьев 2500 и 3500. Вообще, кабин у Рэма четыре: Regular Cab (две двери), Quad-Cab (четыре створки, но задние — короткие), Crew-Cab (четыре двери) и MegaCab (тоже четыре плюс увеличенная длина самой кабины). Судя по прототипам, MegaCab будет доступна и для младшего из Рэмов.
Бумаги внутри тестового образца гласят, что на испытаниях есть версии с моторами V8 5.7 HEMI и V6 3.6 Pentastar. Однако конструкторы вполне могут и удивить, скажем, двоякодвижимым вариантом. Ведь уже известно что в 2020 году появится полноценный гибридный Ford F-150, а соперник Silverado стал гибридом уже в 2016-м (пусть и в самой простой форме, называемой Mild Hybrid). Об интересе концерна FCA к гибридизации его боссы говорили ранее. Да и планы красноречивы: бензоэлектрические варианты появятся даже у брутального внедорожника Jeep Wrangler нового поколения. К слову, модель Dodge Ram Hybrid была построена ещё в 2011 году, но лишь в виде пробной партии из 140 штук, которая так и не стала серийной модификацией.
Новый Silverado производитель уже вовсю гоняет на тестах. Вероятно, в начале следующего года мы увидим его во всей красе. И вполне возможно, что пикап Ram с ним синхронизируется — дебютирует на том же салоне. Ну а пока нового автомобиля нет на рынке, интерес публики к имеющейся генерации призваны подогревать особые издания и версии — например Ram Limited Tungsten Edition, показанная буквально вчера.