Дочерняя компания Geely — Lynk & Co — намерена вывести в свет целую линейку моделей с общей начинкой и узнаваемым фирменным стилем. Первенцем на домашнем рынке в Китае до конца года должен стать паркетник Lynk & Co 01, а вот за ним подтянется седан 03. В апреле на шоу в Шанхае он выступал в обличье концепта, а теперь в нашем распоряжении — снимки прототипа, подготавливаемого к запуску на конвейер. Изменения по сравнению с шоу-каром будут минимальные.
Авторы седана Lynk & Co 03 не раскрывают пока технических деталей, однако если ориентироваться на модель 01, можно предсказать, что у «ноль-третьего» под кузовом скрыта платформа Volvo CMA и что автомобиль получит россыпь агрегатов (наддувные 1.5 и 2.0, гибридный и чисто электрический варианты). Собственно, и разрабатывались Линки совместными усилиями инженеров Volvo и Geely, и первая презентация концептов прошла не в Поднебесной, а в Швеции.
Напомним, Линки окажутся совсем не бюджетными собратьями легковушек Geely и Volvo. Зато если марка Lynk & Co сдержит обещание, они получат (по меньшей мере на домашнем рынке) пожизненную гарантию на автомобиль, бесплатный выход в Сеть и круглосуточную помощь на дорогах, а также сравнительно богатое базовое оснащение. Эти модели, помимо Китая, будут представлены и в Европе, и в США. Кстати, по неофициальным данным, после паркетника 01 и седана 03 на поток должна быть поставлена модель 02. Скорее всего, это будет хэтч, хотя мы бы не исключали лифтбек или купеобразный фастбек (то есть четырёхдверную модель).