Гибридный вэн LEVC оказался крупнее собрата-такси

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Оформление фургона в целом повторяет внешность собрата TX. И всё же тут будут отличия.

Британский производитель чёрных кэбов London Electric Vehicle Company (LEVC), выводя в свет свой новейший гибрид, LEVC TX пообещал, что проект не будет ограничиваться моделью для такси и позже обернётся развозным фургончиком. Теперь такая версия модели отснята на зимних тестах, а это значит, что уже в нынешнем году разработчики расскажут о ней официально.

По сравнению с простым TX грузопассажирский коммерческий вариант получил увеличенную базу (в исходнике было 2986 мм), приподнятую крышу и сдвижные задние двери вместо распахивающихся против хода.

Такси TX располагает литиевой батареей на 31 кВт•ч, которая позволяет проехать 130 км в чисто электрическом режиме. Бортовой генератор на основе 82-сильной «турботройки» 1.5 способен заряжать аккумулятор на ходу. Бензобак ёмкостью 36 л увеличивает суммарный запас хода до 607 км. Расход топлива при задействованном ДВС равен 7,7 л/100 км. А если измерять его по стандартному циклу (в котором большая часть дистанции будет преодолеваться на заранее заряженной батарее), то получится всего 1,3 л/100 км.

В интерьере отличий от исходника нет, не считая, конечно, стальной сетки позади спинок передних сидений.

Компания LEVC продвигает свою модель как электрокар. Имеющийся тут бортовой бензиновый генератор выступает в роли страховки на случай дальних поездок. А вообще, таксист может зарядить аккумулятор TX на 60% за 45 минут (к примеру, во время перерыва на обед) на одной из многочисленных станций переменного тока мощностью 22 кВт. Это означает плюс 80 км пути без запуска ДВС. При работе в центре города — не так уж и мало. А если попадётся зарядка постоянным током, то время можно сократить примерно вдвое (бортовой зарядник принимает 50 кВт).

Электромотор с отдачей в 150 л.с. и 255 Н•м позволяет тяжёлому гибриду TX (снаряжённая масса 2,23 т) развивать 129 км/ч и набирать 100 км/ч за 13,2 с.

Мы полагаем, что фургон унаследует все ключевые особенности такси TX: задний привод, гибридную систему с ДВС, работающим только на генератор, передние подвески типа McPherson и заднюю пятирычажку с поперечной композитной рессорой. Увы, более крупный фургон может оказаться ещё медленнее, чем исходная версия, и без того не особенно динамичная. Если, конечно, инженеры не поднимут отдачу электродвигателя. Добавим, что проекты от LEVC являются частью усилий китайского автогиганта Geely по развитию гибридных и электрических линеек в подконтрольных марках, от Volvo до Поулстара.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...