Китайцы из Yudo Auto, представляя в Пекине три свои модели, подчёркивали: π1, π3 и π7 — не просто изменение чисел, а свидетельство того, что марка постепенно наращивает потенциал. С появлением паркетника по имени ππ кажется, что отсчёт пошёл в какую-то другую сторону. Самый маленький и немощный представитель линейки похож на сородичей только логотипом, впрочем, единого стиля у Yudo как не было, так и нет.
Мощность мотора составляет 18 кВт (24 л.с.), но на пике от него можно кратковременно добиться 40 кВт (54 л.с.). Машинка рассчитана на рабочие скорости до 60 км/ч и вряд ли способна без подзарядки пробежать больше 150 км. Ближайшее китайское автошоу пройдёт в первой половине сентября в Чэнду. Вероятно, там Yudo ππ и раскроет свои способности.