Купеобразный GT-вариант гибрида Wey P8 оказался крупнее оригинала. Длина — 4790 мм (+25), ширина — 1940 (+9), высота — 1672 (+17), колёсная база — 2950 мм (такая же). Спереди отличить «купе» можно по решётке (она ниже, но шире), вытянутым фарам и похожим на воздухозаборники элементам в крыльях. Дизайнеры явно добивались большей спортивности в облике, и у них это получилось.
Силовая установка «купе» P8 GT ничем не выделяется, однако вряд ли это кого-нибудь огорчит. Двухлитровый бензиновый двигатель выдаёт 234 л.с., 360 Н•м. Ещё есть генератор (20 л.с., 50 Н•м) и электромотор на задней оси (116 л.с., 195 Н•м). Помогает шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В сумме получается 340 л.с., 520 Н•м. Поэтому махина набирает сотню за 6,5 с и разгоняется до 230 км/ч, расходуя в смешанном цикле 2,3 л/100 км. Когда дебютирует версия Wey P8 GT, можно только гадать.