Акронимом GT (Gran Turismo) почему-то всё чаще обозначаются кроссоверы с «придавленной» крышей. Пример — Skoda Kodiaq GT. Среди прочих за «джитизацию» моделей взялся премиальный бренд концерна Great Wall. Мы уже видели купеобразный флагман Wey P8 GT, пришёл черёд паркетника, стоящего на ступеньку ниже. Китайские СМИ нашли для версии VV7 GT, как им кажется, подходящее сравнение: «Дизайн похож на BMW X6 M, потребители будут в восторге».
У модели Wey VV7 имеется только один двигатель — бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 (234 л.с., 360 Н•м), спаренная с семиступенчатым «роботом». Согласно утёкшему в Сеть сертификату, мотор версии GT ничем не отличается, однако комбинированный расход меньше: 7,7 л/100 км против восьми литров. Каким боком всё это касается России? После того как марка Haval (тоже «дочка» Great Wall) достроила свой завод под Тулой, слухи о приходе бренда Wey к нам усилились. Вот и держим ухо востро.