Вэн Volkswagen T7 извлечёт выгоду из электрификации

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Volkswagen. Иллюстрация: autobild.de

Дебютирует T7 в 2020 году, так что у современного Фольксвагена T6 окажется не слишком уж длинный жизненный цикл.

Фольксвагеновский вэн, известный в зависимости от исполнения как Transporter, Caravelle, Multivan и California, ныне пребывает в генерации T6, появившейся в 2015-м. Считать ли её полноценным поколением — спорный вопрос. Ведь T6 был получен путём глубокой переработки предшественника T5. А вот семейство с обозначением T7 действительно будет разработано заново, хотя и на опробованной другими моделями концерна вездесущей модульной «матрице» MQB. На днях фотошпионам улыбнулась удача: они заметили на дороге тестовый «мул» T7. Что интересно, он оказался гибридом.

Сравните прототип (слева) с обычным T6 (справа). Видно, что тестовой машине растянули базу, из-за чего пришлось перекроить переднюю дверь и всю носовую часть. Кое-где заметны следы сварки. Неказистый облик для «мула» не важен.

Снимавшие машину фотографы отметили её бесшумный старт на электротяге с последующим запуском ДВС на скорости. Мелкая наклейка Hybrid на боковом стекле подтвердила догадку. Это согласуется с неофициальными данными, что T7 получит сразу несколько вариантов бензоэлектрической системы от так называемого умеренного гибрида с 48-вольтовым мотор-генератором до полновесного, с зарядкой от сети. Удивительно, но, несмотря на большой опыт компании в гибридах, T6 до сих пор продаётся с классическими дизелями и бензиновыми движками. Это положение дел и будет исправлено в поколении T7.

Переход Транспортёра на модульную платформу MQB расширит возможности инженеров по созданию бездны версий, отличающихся по длине и типам силовых установок. Справа: вольные фантазии на тему T7 журнала Auto Bild.

Тестовый прототип щеголяет вторым заправочным лючком над левым задним колесом. Наверняка там скрыт зарядный разъём, а значит, перед нами гибрид именно подключаемый. Опыт с трансформацией вэна T6 в электрокар MOIA, череда шоу-каров Bulli, Budd-e и I.D. Buzz, равно как недавняя электрификация старшего собрата Крафтера, говорят о том, что без чисто электрической версии T7 едва ли обойдётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...