Фольксвагеновский вэн, известный в зависимости от исполнения как Transporter, Caravelle, Multivan и California, ныне пребывает в генерации T6, появившейся в 2015-м. Считать ли её полноценным поколением — спорный вопрос. Ведь T6 был получен путём глубокой переработки предшественника T5. А вот семейство с обозначением T7 действительно будет разработано заново, хотя и на опробованной другими моделями концерна вездесущей модульной «матрице» MQB. На днях фотошпионам улыбнулась удача: они заметили на дороге тестовый «мул» T7. Что интересно, он оказался гибридом.
Снимавшие машину фотографы отметили её бесшумный старт на электротяге с последующим запуском ДВС на скорости. Мелкая наклейка Hybrid на боковом стекле подтвердила догадку. Это согласуется с неофициальными данными, что T7 получит сразу несколько вариантов бензоэлектрической системы от так называемого умеренного гибрида с 48-вольтовым мотор-генератором до полновесного, с зарядкой от сети. Удивительно, но, несмотря на большой опыт компании в гибридах, T6 до сих пор продаётся с классическими дизелями и бензиновыми движками. Это положение дел и будет исправлено в поколении T7.
Тестовый прототип щеголяет вторым заправочным лючком над левым задним колесом. Наверняка там скрыт зарядный разъём, а значит, перед нами гибрид именно подключаемый. Опыт с трансформацией вэна T6 в электрокар MOIA, череда шоу-каров Bulli, Budd-e и I.D. Buzz, равно как недавняя электрификация старшего собрата Крафтера, говорят о том, что без чисто электрической версии T7 едва ли обойдётся.