Семейство моделей бренда Lynk & Co, состоящее из компактных кроссоверов 01 и 02, седана 03, хэтчбека 04 и купеобразного паркетника 05, как оказалось, продолжит пополняться. На днях фотошпионы отсняли в Альпах прототип ещё одного кроссовера. Похоже, это удлинённая вариация модели 01 с семиместным салоном вместо пятиместного. Либо перед нами «мул» (носитель агрегатов) более крупного Линка, пока лишь использующий для тестов растянутый кузов от «ноль-первого».
Напомним, что Линки основаны на платформе CMA, разработанной совместно Geely и Volvo в Гётеборге, и используют различные моторы из большой семьи Volvo Engine Architecture (новейшие Drive-E, в частности). Так что для длиннобазного «ноль-первого» можно предсказать агрегаты от обычной модели 01: турбочетвёрку Drive-E 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) с передним или полным приводом (шестиступенчатый «автомат» и семиступенчатый «робот» с мокрым сцеплением, соответственно) и гибридную установку 1.5 с передним (плюс семиступенчатый «робот»).
Напомним, что Линки пока не вышли за пределы Китая, где они выпускаются на предприятиях в Тайчжоу (модель 01) и Чжанцзякоу (02 и 03). Модели 04 и 05 в продажу ещё не поступали. В конце 2019 года Линки также начнёт производить бельгийский завод Volvo в Генте. Старт их продаж намечен на 2020-й, а первые европейские шоу-румы бренда заработают в Амстердаме.
Не факт, что европейцам будет предложена столь же обширная линейка моделей, как в Поднебесной, — и этот загадочный «длинный 01», в частности. Получит ли он обозначение 06 или какое-нибудь 01 L — столь же неясно, как и судьба версии. Известно точно, что европейская экспансия марки начнётся с кроссовера 01, причём клиентам будет предложена подписка на машину (в стоимость которой уже включено ТО), подобно тому, как это делает сестринская компания Volvo. Об этом нынешней весной в интервью Dezeen рассказывал генеральный директор Линка Ален Виссер.