Отечественная марка Aurus расширит свою линейку в 2022 году. Именно тогда вседорожник Komendant станет серийным. А пока мы можем взглянуть на его тестовый прототип, замеченный в Скандинавии, и сравнить с эскизами 2018 года. Видно, что во внешности модели сделано несколько корректировок.
Напомним, что первенец линейки Аурусов, седан Senat, сертифицирован с одним мотором. Это V8 4.4 НАМИ-4123 (598 л.с. и 880 Н•м) с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, дополненный 46-киловаттным мотором-генератором и девятидиапазонным «автоматом». Однако в рамках проекта «Кортеж» изначально предусматривалась целая гамма силовых агрегатов, от бензиновых «четвёрок» до V12, а кроссоверу, в частности, сулили шестицилиндровый дизель. Но пока рано говорить о начинке, ведь модель явно задерживается.
Ранее мы ждали, что вседорожник сбросит маскировку в 2019-м. Теперь нынешний, 2020-й, — самый оптимистичный срок премьеры. А серия, как в конце прошлого года заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, намечена на 2022-й. Что касается Сената, то в нынешнем году его ещё будут собирать на мощностях НАМИ, а в 2021-м модель пропишется на заводе фирмы Sollers в особой экономической зоне «Алабуга». Судьба вэна Arsenal пока не решена. Заказов на него ещё очень мало, и серийный выпуск последует, только если спрос будет «не штучным».