Тестовый «мул» гибридного Макларена из начальной линейки Sports Series позволил увидеть серийную модель, которая может быть представлена к концу нынешнего года или в начале следующего. Первые технические детали будут раскрыты на автошоу в Женеве-2020, сам автомобиль в родном кузове вряд ли выйдет на дороги раньше лета. А сейчас о нём можно кое-что сказать.
Гибриды для марки не в диковинку. Только прежний двоякодвижимый гиперкар, лимитированный McLaren P1 со всеми его вариациями, был самым дорогим. Нынешний гибрид, скоростной и комфортный McLaren Speedtail, числился в топовой линейке Ultimate Series. Однако компания постепенно намерена электрифицировать и среднюю свою линейку моделей, Super Series, и самую доступную — Sports Series.
Со Sports Series «новая гибридная волна» и начнётся. Остаётся открытым вопрос, применят ли британцы на данной конкретной, уже испытываемой в чужой оболочке модели мотор V8 или ради экономии массы перейдут на V6, на что ранее намекали инсайдеры. Зато важным новым моментом для двякодвижимых Макларенов станет подключение к розетке. Во всяком случае, неофициальные данные говорят о разработке именно такого варианта силовой установки (типа Plug-in Hybrid), а ещё о возможном добавлении в набор электромоторов на передней оси.