Первенец бренда Lynk & Co дебютировал почти четыре года назад, поэтому проведён плановый рестайлинг. Изменения во внешности «ноль-первого» оказались незначительными: легко перепутать обновлённую машину с дореформенной (да и с другими Линками тоже). Между тем расширение гаммы агрегатов будет существенным — турбочетвёрка 2.0 серии Drive-E сможет выдавать не только 190 л.с., 300 Н•м, как сейчас: появятся варианты на 218 и 254 л.с. Шестиступенчатый «автомат» и семидиапазонный «робот» по-прежнему в строю. Гибриды HEV (197 л.с.) и PHEV (262 л.с.) никуда не денутся.
В конце года кроссовер 01 выйдет на европейский рынок. Там он будет предлагаться исключительно в версии PHEV, причём по подписке. Ранее считалось, что паркетники для ЕС должны выпускаться на заводе Volvo в бельгийском Генте, бок о бок с XC40, однако теперь принято решение о поставках из Китая. Значит, в столицу Нидерландов приедут уже обновлённые компакты. За 2018 год в КНР, по разным данным, продано от 84 875 до 89 405 «ноль-первых», в 2019-м разошлось 48 345–51 636 машин. Цены начинаются с 150 800 юаней (1,54 млн рублей).