Бренд Wuling, принадлежащий концернам General Motors и SAIC, в этом году представит в Китае новый пикап Zhengtu («путешествие», Journey). Внешне модель напоминает электрокар Hongguang Mini EV (который сам недавно стал трёхосным пикапом), однако использует бензиновый атмосферник 1.5 LAR (99 л.с., 143 Н•м) от паркетника Baojun RS-3. Передачи переключает, скорее всего, шестиступенчатая «механика».
У Вулинга с весны 2018 года есть один пикап, входящий в семейство Rongguang. И хотя он меньше (4535×1595×1870 мм, колёсная база — 3050), платформа у него крупнее (2080–2710×1520 мм), а грузоподъёмность выше (465–745 кг). Бензиновые атмосферники 1.2 (82 л.с., 115 Н•м) и 1.5 (107 л.с., 145 Н•м) сопряжены с пятиступенчатой «механикой». Цены лежат в диапазоне 35 600–41 900 юаней (386–455 тысяч рублей). Zhengtu тоже будет дешёвым.