Alfaromeo stelvio. Зная, как концерн FIAT долго запрягает, наивно ждать, что реализация серийных кроссоверов Alfa Romeo Stelvio начнётся раньше 2017 года. Покупателям предложат бензиновые турбомоторы 2.0 MultiAir и наддувные дизели 2.2 и V6 3.0.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio засветился в собственном кузове

Роберт Есенов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Mediene

Зная, как концерн FIAT долго запрягает, наивно ждать, что реализация серийных кроссоверов Alfa Romeo Stelvio начнётся раньше 2017 года. Покупателям предложат бензиновые турбомоторы 2.0 MultiAir и наддувные дизели 2.2 и V6 3.0.

Продажи седанов Alfa Romeo Giulia должны были начаться ещё в марте 2016 года, но, по неофициальной информации, из-за дополнительной доработки кузова после заводских краш-тестов и затянувшегося процесса настройки управляемости к дилерам машины поступят заметно позже. Однако есть и хорошая новость ― прототипы будущего кроссовера Alfa Romeo Stelvio сменили кузов удлинённого Фиата 500L на свой собственный. Правда, итальянцы на славу закамуфлировали автомобиль, водрузив в задней части здоровенный короб.

Построенный на платформе Giorgio паркетник получит двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опциональные адаптивные амортизаторы. У мощных версий будет установлена тормозная система Brembo с четырёхпоршневыми моноблоками на передней оси.

Скорей всего, таким образом от нас скрывают покатую крышу в задней части в стиле Maserati Levante. Передок мы ожидаем в том же дизайнерском ключе, в котором решёна передняя часть соплатформенной Джулии. От неё же кроссовер позаимствует технику. Вероятно, клиентам предложат версии с задним и полным приводом, а в линейке моторов мы увидим исключительно наддувные бензиновые и дизельные агрегаты. В первом случае мощность составит от 150 до 280 л.с., во втором ― от 150 до 300 сил. В зависимости от модификации коробка передач — либо шестиступенчатая «механика», либо «автомат» ZF с восемью передачами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...