Продажи седанов Alfa Romeo Giulia должны были начаться ещё в марте 2016 года, но, по неофициальной информации, из-за дополнительной доработки кузова после заводских краш-тестов и затянувшегося процесса настройки управляемости к дилерам машины поступят заметно позже. Однако есть и хорошая новость ― прототипы будущего кроссовера Alfa Romeo Stelvio сменили кузов удлинённого Фиата 500L на свой собственный. Правда, итальянцы на славу закамуфлировали автомобиль, водрузив в задней части здоровенный короб.
Скорей всего, таким образом от нас скрывают покатую крышу в задней части в стиле Maserati Levante. Передок мы ожидаем в том же дизайнерском ключе, в котором решёна передняя часть соплатформенной Джулии. От неё же кроссовер позаимствует технику. Вероятно, клиентам предложат версии с задним и полным приводом, а в линейке моторов мы увидим исключительно наддувные бензиновые и дизельные агрегаты. В первом случае мощность составит от 150 до 280 л.с., во втором ― от 150 до 300 сил. В зависимости от модификации коробка передач — либо шестиступенчатая «механика», либо «автомат» ZF с восемью передачами.