Alfaromeo tonale. На изображениях позади модели Tonale видны главные конкуренты: Audi Q3, Range Rover Evoque, BMW X2 и Volvo XC40. Возможно, фотографии сделаны на закрытом мероприятии для фокус-групп.

Макет кроссовера Alfa Romeo Tonale подтвердил движение в серию

Илья Кузьмин, . Фото: forocoches.com, Alfa Romeo

На изображениях позади модели Tonale видны главные конкуренты: Audi Q3, Range Rover Evoque, BMW X2 и Volvo XC40. Возможно, фотографии сделаны на закрытом мероприятии для фокус-групп.

Весной на Женевском автосалоне был представлен концепт компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale, который, кроме всего прочего, должен стать ещё и первым гибридом Альфы. Нельзя с уверенностью утверждать, случайно или всё-таки намеренно, но в Сеть просочились фотографии полноразмерного макета, который позволяет судить об облике серийной версии.

Прищур не столь нагл, как у концепта, но черты лица узнаваемы. Судя по всему, над шоу-каром не сильно заморачивались: для Женевы была использована практически серийная пластика бампера.

Не возьмёмся утверждать, окончательный ли перед нами вариант дизайна, равно как свежи ли фотографии. Ведь выход Tonale запланирован на 2020 год, а значит, стадия дизайн-макетов уже должна остаться позади. Здесь же за чёрными стёклами ещё нет интерьера, в фарах отсутствует начинка. Впрочем, для нас главное, что обычно на этой стадии проекта внешность мало отличается от конвейерной.

В той же утечке есть, возможно, более поздняя фотография интерьера. Обращают внимание цифровая приборная панель и блок управления ездовыми режимами на приливе центрального тоннеля. Салон, выдержанный в новой стилистике Альфы, организован иначе, чем в более крупном кроссовере Stelvio.

Настроение концепта в целом выдержано, но многие детали упрощены. Вместо боковых камер заднего вида на Tonale смонтированы традиционные зеркала. Ручки передних дверей выглядят более привычно, хотя задние все-таки замаскированы в уголках стоек. Привет, Gulia! В переднем свесе появилось нечто похожее на радар адаптивного круиз-контроля. Поначалу Альфе прочили даже автопилот третьего уровня.

Полоса фонарей всё так же протянута от борта до борта. Узнаваем светодиодный рисунок. Но, как и спереди, задняя светотехника стала чуть толще. Рельеф крышки багажника тоже сохранён. Контуры заднего стекла и выхлопные патрубки немного сглажены.

О технических характеристиках пока ничего неизвестно. Не исключено, что Tonale разделит агрегатную базу с гибридной версией родственного паркетника Renegade. На это намекает и грубоватый селектор «автомата» в засвеченном салоне, и компоновка центрального тоннеля. Подключаемый к розетке Jeep развивает 240 л.с. Скорее всего, Alfa Romeo окажется несколько мощнее и динамичнее — надо же соответствовать имиджу марки. Итальянцы надеются, что новая модель увеличит продажи до 400 тысяч автомобилей в год (в 2018-м удалось реализовать около 150 тысяч).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...