Очередной виток развития своих купе компания Aston Martin начала со средней модели DB11, показанной в прошлом году. Новые кузов, шасси, моторы, электроника... Для марки это оказался большой шаг вперёд не только в параметрах моделей, но и в качестве. Первенец не просто задал тон. Он поделится своей платформой с купе, расположенными ниже и выше в линейке, хотя для каждого из них основу подкорректируют. Речь о почти уже готовом младшем Астоне Vantage и о нашем сегодняшнем «шпионском» дебютанте — старшем собрате по имени Vanquish.
Помимо современной основы, Vanquish получит и новый мотор. Вместо атмосферного 603-сильного V12 6.0 (630 Н•м) модель должна примерить наддувный V12 5.2, как на двухдверке DB11, только форсированный. Если уж на «одиннадцатом» он выдаёт 608 л.с. и 700 Н•м, то для Vanquish следующего поколения сюда можно смело прибавлять ещё по 30−50 «лошадок» и «ньютонов».
Помимо того, генеральный директор фирмы Aston Martin Энди Палмер намекал, что не исключена и гибридная версия купе. Зря, что ли, инженеры потели над топовой эксклюзивной Валькирией, оснащённой бензоэлектрической силовой установкой с комбинированной мощностью существенно выше тысячи лошадиных сил. Этот опыт должен пригодиться в массовых моделях марки.