На Нюрбургринге попалась загадочная версия Audi R8

Audi r8. Слегка изменённый аэродинамический обвес и заставил шпионеров задуматься о происхождении этой R8.
Кирилл Иванов, . Фото: WCF

Слегка изменённый аэродинамический обвес и заставил шпионеров задуматься о происхождении этой R8.

Компания из Ингольштадта сыплет новинками чуть ли не каждый месяц. Вот и очередная подоспела. На испытаниях в Зелёном аду замечен странный прототип купе Audi R8. Это точно не новое поколение, не дизельная версия, выпуск которой не так давно отменили, да и не родстер. По сведениям инсайдеров, перед нами трековая модификация Audi Clubsport.

Построена машина на базе самой мощной R8, которая оснащается мотором V10 5.2 о 520 силах (530 Н•м). Но вместе с тем Clubsport будет иметь иной аэродинамический костюм и окажется легче на 100–150 кг. А главное, по-видимому, он лишится полного привода.

Пока всё это лишь домыслы инсайдеров, никаких сроков возможного дебюта и точной технической информации нет.

Сомневаться в том, что немцы могут решиться на выпуск подобной машины, не приходится. В Ингольштадте уже построили заднеприводную R8 — модель GT3. Но она предназначена исключительно для гонок, а не для дорог общего пользования. Ещё приходит на ум недавний дебют «бюджетной» заднеприводной модификации Lamborghini Gallardo — LP550-2 Valentino Balboni. Вот только вряд ли трековая Audi R8, в отличие от «итальянки», окажется самой доступной в гамме.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...