В данный момент более или менее достоверно мы можем говорить, что Audi A3 нового поколения поступит в продажу летом 2012 года, а моторная гамма модели будет включать шесть наддувных бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом от 1,2 до 2 л и мощностью от 90 до 180 сил. А ещё стало известно, что не за горами и появление «заряженной» модификации Audi S3. Пока мерседесовцы обкатывают грядущий A-класс в исполнении AMG в Старом Свете, инженеры Ингольштадта проводят дорожные испытания «эски» в Калифорнии.
Выглядеть автомобиль должен не слишком броско, но узнаваемо. Немцы поставят передний бампер с расширенным воздухозаборником, а задний бампер получит увеличивающий прижимную силу диффузор. Выпускных патрубков будет четыре, а не два, как у предшественника. Можно считать, что возросшее количество труб — признак более производительного двигателя. Так оно и есть: по заявлениям наших коллег из издания Car, место под капотом займёт серьёзно модернизированная двухлитровая «турбочетвёрка» TFSI. На предыдущей «эс-третьей» агрегат развивал 265 л.с. и 350 Н•м, а новинке достанутся 280 «лошадей» и те же 350 ньютон-метров.
По традиции, новая «эска» будет полноприводной — вместо привычного дифференциала Torsen немцы используют менее громоздкий цилиндрический механизм с блокировкой многодисковой муфтой. Коробок передач предложат две на выбор — шестиступенчатую «механику» или семидиапазонный преселективный «робот» S tronic. Дебют серийного автомобиля намечен на конец 2012 года, а продажи в Германии начнутся с