Новое поколение купе Audi A5 вышло на тесты на Нюрбургринг. Ближайший родственник седана и универсала Audi A4 построен на платформе MLB Evo. И если пятая генерация A4 сбросила до 120 кг со снаряжённой массы (по сравнению с предшественницей), то и для двухдверной сестры можно спрогнозировать аналогичную экономию. При этом внешние размеры А5 увеличатся на считанные миллиметры.
Гамма моторов будет похожа на нынешнюю, но часть агрегатов обновится или будет заменена. Так, здесь ожидаются двухлитровые бензиновые «турбочетвёрки» на 190 и 252 л.с. Старшая дизельная «шестёрка» будет развивать 272 силы вместо 241. Модификация S5 сохранит верность трёхлитровому мотору V6 с механическим нагнетателем, но мощность его подрастёт с 333 л.с. примерно до 350. О варианте RS5 пока мало что известно. Скорее всего, «атмосферник» V8 4.2 уступит место «шестёрке» 3.0 с двойным турбонаддувом, так что отдача тоже возрастёт.
Напомним, первое поколение А5 появилось в 2007 году, а серьёзно обновлялось в 2011-м, не считая более мелких апдейтов по части техники. Премьера «второго» купе А5 вместе с S5 ожидается в марте 2016 года на Женевском автошоу с запуском на рынок в середине года. Топовая версия RS5 выйдет в свет в 2017-м.