Члена совета директоров компании Audi и её директора по развитию Ульриха Хакенберга мысль о модульных «тележках» посетила ещё в 1990 годах. В итоге всё зашло настолько далеко, что на одной платформе MLB Evo немцы нынче строят и сравнительно компактную модель Audi A4, и исполинские кроссоверы Audi Q7 и Bentley Bentayga. А в течение ближайших нескольких лет эта «тележка» ляжет в основу Audi A6, A7 и A8 новых поколений. Как раз будущую «а-седьмую», но с кузовом от нынешней машины и отловили фотографы на немецких дорогах.
Серийный автомобиль, который выйдет на рынок во второй половине 2017 года, получит облегчённый кузов, в котором доля алюминия увеличится с 21 до 40%. Станет больше и высокопрочных сортов стали. Масса автомобиля в целом снизится, по слухам, на 80–100 кг. Передняя двухрычажная подвеска почти не изменится, а вот задняя многорычажка получит четыре верхних рычага вместо двух. Электронноуправляемые амортизаторы, пневмопружины, активный задний редуктор, постоянный полный привод с Торсеном ― всё это также будет у грядущей модели.
Ожидается, что линейка двигателей останется прежней. В гамме сохранят своё место четырёх- и шестицилиндровые наддувные моторы рабочим объёмом от двух до трёх литров, работающие на бензине или дизельном топливе. Сейчас эти агрегаты выдают от 252 до 333 сил. Возможно, на 10–15 сил вырастет отдача, а ещё инженеры сделают их чище и экономичнее. А самой заметной новостью в списке оснащения станет «автопилот», который будет самостоятельно управлять автомобилем на скоростях до 60 км/ч.