Седан и универсал Audi A4, появившиеся в прошлом году, показали, чего стоит ждать и от линейки A5 при смене генерации — снижения массы, роста мощности моторов. Премьера различных «пятёрок» состоится в ближайшие недели (первенцем должно стать купе, а через месяц мы увидим пятидверку Sportback). Немцы тем временем готовят самые любопытные варианты. Такие как «разогретый» кабриолет S5 Cabrio нового поколения, замеченный на днях на Северной петле (дебют — в 2017-м).
Как и на новом семействе Audi S4, на «зажигалках» S5 должны стоять мотор V6 3.0 TFSI с турбонаддувом (354 л.с., 500 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Модель S5 будет выпущена в кузовах кабриолет, купе и хэтчбек. На прежних «эс-пятых» трудилась трёхлитровая «шестёрка» с механическим компрессором и отдачей 333 л.с. и 440 Н•м, а также семиступенчатый «робот» S tronic. Замена агрегатов должна привести к сокращению времени разгона с места до сотни: для кабриолета с 5,4 примерно до 5,1 с, а для купе — с 4,9 до 4,6 с.