Audi q5,Audi sq5,Audi a5,Audi rs5. Обычный «ку-пятый» (на фото) мы ждём в октябре 2016-го на автосалоне в Париже, а его S-версия, скорее всего, появится в 2017-м.

Следующий паркетник Audi SQ5 примерит электрический наддув

Леонид Попов, . Фото: SB-Medien/Stefan Baldauf

Обычный «ку-пятый» (на фото) мы ждём в октябре 2016-го на автосалоне в Париже, а его S-версия, скорее всего, появится в 2017-м.

Кроссовер Audi Q5 нового поколения, построенный на платформе MLB Evo, должен быть рассекречен уже осенью нынешнего года, а чуть позже немцы раскроют и все тайны новой «зажигалки» Audi SQ5. Некоторые секреты изданию Autocar удалось выведать уже теперь. Так, британцы передают, что «эс-ку-пятый» (по меньшей мере дизельный) адаптирует под себя технологию электрического наддува с 48-вольтовой бортовой системой, которая в серии уже дебютировала на старшем собрате SQ7.

Новый прототип купе ещё не полностью соответствует будущей «эр-эске» во внешности: тут будут скорректированы и бамперы, и ряд элементов декора. Однако оригинальные колёсные диски, крупные тормоза и расширенные арки говорят нам, что шильдик S5 на «носу» — лишь маскировка.

В нынешнем продвинутом варианте паркетника под названием SQ5 TDI plus заключено 340 л.с. Электронаддув, поставленный на помощь одному классическому турбокомпрессору, позволит получить от трёхлитровой дизельной «шестёрки» ещё больше. Шеф Audi по перспективным моторам Оливер Хоффман утверждает, что тут не проблема добиться уровня в 400 л.с., но в серии SQ5 TDI будет развивать поменьше, ориентировочно 370 «лошадей». Заодно сохранится запас и для будущего «плюса». А помимо него в будущем можно рассчитывать на выход ещё более «горячей» вариации Audi RS Q5 с турбомотором 2.5 сил эдак на 450−470.

Выхлопные патрубки на этом прототипе наконец-то соответствуют тем, что положены RS-версиям Audi.

Электронаддув, но только уже на бензиновом агрегате V6 3.0, должен появиться и в «зажигалке» Audi RS5. Это купе на глаза папарацци попадалось ещё до того, как были официально представлены модели А5 и S5 нового поколения. Теперь же в нашем распоряжении оказались снимки последнего прототипа. По неофициальным данным, отдача этой модификации составит 470−490 л.с. против 450 сил в прошлом поколении, где работала атмосферная «восьмёрка» 4.2.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...