Кроссовер Audi Q5 нового поколения, построенный на платформе MLB Evo, должен быть рассекречен уже осенью нынешнего года, а чуть позже немцы раскроют и все тайны новой «зажигалки» Audi SQ5. Некоторые секреты изданию Autocar удалось выведать уже теперь. Так, британцы передают, что «эс-ку-пятый» (по меньшей мере дизельный) адаптирует под себя технологию электрического наддува с 48-вольтовой бортовой системой, которая в серии уже дебютировала на старшем собрате SQ7.
В нынешнем продвинутом варианте паркетника под названием SQ5 TDI plus заключено 340 л.с. Электронаддув, поставленный на помощь одному классическому турбокомпрессору, позволит получить от трёхлитровой дизельной «шестёрки» ещё больше. Шеф Audi по перспективным моторам Оливер Хоффман утверждает, что тут не проблема добиться уровня в 400 л.с., но в серии SQ5 TDI будет развивать поменьше, ориентировочно 370 «лошадей». Заодно сохранится запас и для будущего «плюса». А помимо него в будущем можно рассчитывать на выход ещё более «горячей» вариации Audi RS Q5 с турбомотором 2.5 сил эдак на 450−470.
Электронаддув, но только уже на бензиновом агрегате V6 3.0, должен появиться и в «зажигалке» Audi RS5. Это купе на глаза папарацци попадалось ещё до того, как были официально представлены модели А5 и S5 нового поколения. Теперь же в нашем распоряжении оказались снимки последнего прототипа. По неофициальным данным, отдача этой модификации составит 470−490 л.с. против 450 сил в прошлом поколении, где работала атмосферная «восьмёрка» 4.2.