Второе поколение семейства Audi A7 дебютирует летом или осенью 2017 года. А пока можно лишний раз взглянуть на один из образцов, замеченных на обычных дорогах, а также на неизменном Нюрбургринге. Известно, что машина, построенная на универсальной модульной платформе MLB Evo, по размерам не очень подрастёт, но окажется примерно на центнер легче предшественницы, а разные её модификации прибавят в мощности по 10−30 сил.
Ранний прототип «а-седьмой» немцы испытывали в оболочке от предыдущей пятидверки ещё прошлой осенью. Ясно, что у машины на несколько миллиметров подрастут база и колея, прибавится пространства в салоне. Самый быстрый вариант RS7 сохранит верность «турбовосьмёрке» 4.0, и наверняка это будет модернизированный агрегат прежнего поколения.
А вот на варианте S7 ожидается замена: четырёхлитровая «восьмёрка» уступит место мотору V6. По одним данным, это будет агрегат 3.0 TFSI от S4, только с серьёзно переработанной системой питания и форсированный примерно до 450 сил. Более экзотический вариант — заимствование у Панамеры 4S новой «шестёрки» 2.9.
Должен появиться на ингольштадтской «а-седьмой» и автопилот, пусть и с ограниченным функционалом (он будет брать на себя управление на скоростях до 60 км/ч). Над таким комплексом в Audi работают давно и постоянно его улучшают. Наиболее совершенный вариант устройства мы ждём в новой «а-восьмой». Она, кстати, будет представлена публике раньше модели A7: в Женеве в марте 2017-го.