Пятое поколение седана Audi A6 впервые замечено на дорожных тестах. И по технике (платформа MLB 2), и внешне «а-шестая» будет близка к другому новичку — флагману Audi A8. Проект «а-восьмой» несколько затянулся. Премьера этой машины с большей вероятностью состоится осенью во Франкфурте, чем в марте в Женеве. Известно, что A6 немцы представят после А8, потому бизнес-седану достаётся начало 2018 года (тогда дебют пятидверной сестры по имени А7 будет перенесён на весну 2018-го).
На А6 компания внедрит автопилот, позволяющий водителю действительно отвлечься от управления на магистралях или в городе на малых скоростях. Это будет не просто сочетание адаптивного круиз-контроля с подруливанием на полосе, но продвинутый комплекс с мощным компьютером и множеством датчиков.
В салоне у Audi A6 появятся три или четыре отдельных экрана (считая приборку), на которые будет возложено управление большинством функций. Число кнопок сведётся к минимуму. По стилю интерьер будет напоминать внутренности концепта e-tron quattro. Также тут (вслед за А8) будет представлено новое поколение информационно-развлекательного комплекса с улучшенным распознаванием речи и считыванием жестов.
До того момента, как спадёт покрывало с серийного кроссовера Audi Q8, пройдёт ещё год. Однако автомобиль, чей образ можно было оценить по детройтскому одноимённому концепту, мы успеем увидеть в статусе шоу-кара минимум ещё один раз. По данным журнала Autocar, произойдёт это уже в марте на Женевском автосалоне.
Весной в Швейцарии марка представит концепт RS Q8. По неофициальным сведениям, под его капот инженеры поместили «битурбовосьмёрку» 4.0 с отдачей 605 л.с. Шоу-кар послужит очевидным намёком на грядущее расширение линейки моделей, подготовленных в отделении Audi Sport GmbH. А в ней мы ожидаем весьма разнообразные автомобили — от малыша Q2 RS до дорожного гиперкара R10 (индекс пока условный).