Казалось бы, что здесь такого? Едет по дороге обычный 354-сильный хэтчбек Audi S5 Sportback, который можно купить в России за 3 850 000 рублей. Но присмотритесь к автомобилю на фотографиях. Знакомая внешность и шильдики соседствуют с расширителями арок, а главное ― вместо квартета выпускных патрубков появились два крупных овальных элемента. Именно такое оформление выпускной системы характерно для RS-исполнений моделей Audi. То есть перед нами так называемый мул, оболочка Audi S5 Sportback, под которой прячется техника грядущего хэтча RS5 Sportback. И, поговаривают, такой автомобиль дебютирует на Детройтском автосалоне в январе 2018 года.
Скорей всего, каких-то кардинальных отличий от купе Audi RS5, за исключением количества дверей, мы не увидим. Передний бампер с большими воздухозаборниками, диффузор и 19-дюймовые колёса по умолчанию. По сравнению с «а-пятыми», хэтчбеку Audi RS5 Sportback на 20 мм уменьшат клиренс и на 15 мм расширят колёсные арки. Собственные настройки получат пружины, амортизаторы и рулевое управление. Среди опций ― электронноуправляемое шасси Dynamic Ride Control с несколькими режимами работы и активный задний дифференциал. Углеродокерамические тормоза, вероятно, уберут из списка оснащения, оставив их прерогативой купе.
Бензиновый мотор сюрпризом не будет. Это агрегат V6 2.9 (EA839) из новой общекорпоративной линейки, разработанной Porsche. Непосредственный впрыск, два турбокомпрессора в развале блока, фазовращатели на впуске и выпуске ― и отдача 450 л.с. и 600 Н•м. Купе Audi RS5 с таким двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» выстреливает до сотни за 3,9 с, и примерно столько же будет тратить пятидверный аналог с той же коробкой передач. По крайней мере, разницы в динамике между Audi S5 и S5 Sportback нет ― обе модели достигают 100 км/ч за 4,7 с. При этом двухдверка легче на 45 кг ― 1615 против 1660 кг.