Ждать осталось недолго. В этом году — скорее всего, на Женевском автосалоне — дебютирует седан Audi A6 нового поколения. Уже сейчас интрига сведена к минимуму: снаружи это будет уменьшенная копия представительской модели Audi A8, внутри ― царство сенсорных дисплеев, как у А8 или A7 последней генерации. А на следующий год, по слухам, намечена премьера «заряженных» модификаций Audi S6 и S6 Avant. Универсал, как и седан, сейчас проходят испытания за полярным кругом. В случае с «эс-шестой» нас больше всего интересует двигатель. Но и тут, учитывая политику даунсайзинга в компании, картина уже ясна.
У Audi S6 третьего поколения под капотом было десять цилиндров. У преемника той модели осталось восемь. А у грядущей «эс-шестой» мы насчитаем шесть. Но если раньше ходили слухи, что вместо битурбомотора V8 4.0 появится V6 3.0 от Audi S4, то теперь инсайдеры говорят о двигателе V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат разрабатывали в Porsche, и, помимо моделей из Штутгарта, им ещё оснащаются «зажигалки» Audi RS4 и RS5. У них отдача достигает 450 сил и 600 Н•м, но для Audi S6, предположительно, эти показатели поднимут до 480 л.с. и 650 ньютон-метров. В пару к мотору отрядят восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего семиступенчатого «робота».