Через пару месяцев в Европе стартуют продажи Audi Q8. В 2018-м он будет доступен только в исполнении 50 TDI (286 л.с.), а в следующем году клиентам предложат 45 TDI (231 л.с.) и 55 TFSI (340 л.с.). Базовое оснащение ― адаптивные амортизаторы, постоянный полный привод и стартер-генератор, в списке опций ― полноуправляемое шасси и пневмоподвеска (клиренс — до 254 мм). По слухам, в Германии начальная цена не превысит 75 тысяч евро. После выхода кроссовера на рынок немцы покажут его «заряженные» модификации SQ8 и RS Q8. Первая из них заканчивает цикл дорожных испытаний, дебют намечен на начало 2019-го. А пока можно посмотреть, как будет выглядеть серийный вариант.
Фотографам попался на глаза паркетник Audi SQ8 без камуфляжа. У грядущей новинки немного отличаются решётка радиатора и бамперы (передний ― с увеличенными воздухозаборниками). Также на 15–20 мм уменьшен клиренс и установлена выпускная система с четырьмя патрубками. Но интереснее всего ситуация с двигателями. По инсайдерским данным, у SQ8 будет две силовых установки. В Европе автомобиль получит дизель V8 4.0 TDI от Audi SQ7 TDI (435 л.с., 900 Н•м) с двумя турбокомпрессорами и одним электромеханическим нагнетателем. А вот для Северной Америки и Китая немцы подготовят бензиновый V6 3.0 TFSI в сочетании с электромотором, как на концепте Audi Q8 sport (476 л.с., 700 Н•м).