Кроссовер Audi Q7 второго поколения был представлен на автошоу в Детройте в январе 2015 года. Пришла пора для рестайлинга. В Детройте-2019 машину не покажут потому, что это шоу марка решила пропустить. Подождём мартовского женевского представления. Пока рассматриваем снимки обновлённого «ку-седьмого» на тестах у полярного круга и собираем предварительные прогнозы по изменениям в машине.
В Германии, например, у обычного Q7 сейчас остался в конфигураторе лишь дизель V6 3.0 (231 или 286 л.с.). При этом 435-сильный SQ7 TDI уже не продаётся, и 373-сильный дизель-гибрид 3.0 TDI e-tron тоже закончил выступление на рынке. Видимо, SQ7 ждёт своего перезапуска после рестайлинга (такая версия на тестах уже мелькает), а о будущем дизель-гибрида пока ничего сказать нельзя. Заметим, что в российском каталоге у Q7 есть бензиновые два и три литра на 252 и 333 силы.
Не исключено, что в Европе на Q7 появится какая-нибудь другая версия. Например, в Китае есть в продаже гибрид Q7 55 e-tron, силовая установка которого построена на основе бензиновой турбочетвёрки 2.0 TFSI и развивает комбинированные 367 «лошадок». На днях аналогичную систему получил родственный кроссовер Volkswagen Touareg PHEV, да ещё и в комплекте с тяговой батареей увеличенной ёмкости. Почему бы и «ку-седьмому» в Европе не заполучить такую же?