Audi e-tron,Audi e-tron s. О «серьёзности намерений» этого электрокара сразу говорят колёсные диски. А ещё боковые воздухозаборники в бампере крупнее, чем на ныне выпускаемой версии (ради лучшего охлаждения тормозов).

Прототип модели Audi e-tron quattro S вышел на Нюрбургринг

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

О «серьёзности намерений» этого электрокара сразу говорят колёсные диски. А ещё боковые воздухозаборники в бампере крупнее, чем на ныне выпускаемой версии (ради лучшего охлаждения тормозов).

У концепта Audi e-tron quattro было три электромотора (один спереди и два сзади) с суммарной пиковой отдачей в 503 л.с. и 800 Н•м. В серийном «и-троне» применены два электродвигателя (по одному на ось) с общей отдачей в 408 л.с. и 664 Н•м. Надежда на создание более мощной вариации кроссовера забрезжила в феврале, после рекорда с подъёмом на обледенелый и заснеженный уклон в 85%. В том опыте применялся прототип e-tron с тремя электродвигателями. И вот теперь на Нюрбургринге фотошпионы застали тестовый образец модели, которой прочат обозначение e-tron quattro S либо RS.

Сзади всё выглядит почти так же, как на обычном «и-троне», однако здесь установлен новый диффузор.

От «заряженной» вариации «и-трона» можно ждать максимальной отдачи более 500 «лошадок». Вообще, если второй задний электромотор будет таким же, как нынешний один, то вместе они смогут выдавать на пике 448 л.с., а с передним (184 л.с.) суммарно до 632 сил. Точное значение зависит больше от возможностей тяговой батареи и силовой электроники. Независимо от того, окажется в S/RS 500 или 600 л.с., от такой машины можно ждать отменной динамики.

На тесты вышел не один прототип. На некоторых фото мы разглядели модель и марку шин (Bridgestone Alenza), а ещё оценили по снимкам посадочный диаметр — 22 дюйма (в нынешнем «и-троне» может быть 19 или 20 в зависимости от уровня комплектации или 21 дюйм в виде опции).

Для давнего концепта заявленный разгон с нуля до ста — 4,6 с. У нынешнего серийного «и-трона» паспортная величина составляет 6,6 с в обычном режиме и 5,7 с в режиме Boost. Однако на деле этот электрокар даже чуть быстрее названного. На днях специалисты компании AutoTopNL провели собственные замеры и показали результат в 5,56 с по GPS. У S-версии может получиться и быстрее 4,5. А насколько наши прогнозы верны, мы узнаем только в 2020-м. Именно в следующем году, полагаем, Audi рассекретит эту версию кроссовера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...