Обычную пятидверку Audi A5 Sportback в рестайлинговом виде мы уже наблюдали на тестах, как и купе S5. Теперь же перед нами S5 Sportback. Автомобиль, сфотографированный на Нюрбургринге, щеголяет измерительной аппаратурой, намекающей на доработки в шасси (тормозах) либо на тесты новой силовой установки. И насчёт последней есть пара предположений.
Ещё перед рестайлингом немцы вывели «из обращения» бензиновые S5 в Европе (V6 3.0 TFSI, 354 л.с., 500 Н•м), хотя сохранили их за пределами Старого Света, в частности в США. Европейцам были предложены S5 с дизелем (V6 3.0 TDI, 347 л.с., 700 Н•м). Однако существуют гипотетические варианты, как можно было бы вернуть Европе выбор между дизельной инкарнацией S5 и бензиновой — и в то же время позаботиться о снижении расхода топлива (читай, выбросов углекислого газа).
В феврале нынешнего года у моделей A6/A7 появились заряжаемые от сети гибридные версии 55 TFSI e (2.0, 367 л.с., 500 Н•м). Для старших по рангу седана и лифтбека такая вариация не сойдёт за «заряженную», а вот в S5 данная установка вполне вписалась бы. И отдача как раз подходит. Правда, на прототипе нет зарядного лючка. Но всё равно такую возможность мы бы исключать не стали.
И есть ещё один путь: поставить на европейские S5 турбопятёрку 2.5 (400 л.с. и 480 Н•м) от RS3. Конечно, это сложнее, так как платформы у них разные (продольная и поперечная, соответственно). Но фантазировать на эту тему не возбраняется. Кстати, первое поколение «зажигалки» Audi S4 (1991 год), созданное ещё на базе Audi 100, щеголяло турбопятёркой 2.2, так что прецедент с такой архитектурой в роду у современной «эс-пятой» был. Индустрия знает примеры, когда двигатель, спроектированный под одну схему, поворачивали для другой (поперечной или продольной), вносили соответствующие изменения в конструкцию.