Audi q5. Решётка радиатора поменяла не только рисунок, обретя крупные соты, но и внешние контуры — из шестиугольной стала восьмиугольником. Фары получили и новое наполнение, и новую форму — внутренние уголки заострились сильнее прежнего.

Паркетник Audi Q5 показал свою новую оптику

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Решётка радиатора поменяла не только рисунок, обретя крупные соты, но и внешние контуры — из шестиугольной стала восьмиугольником. Фары получили и новое наполнение, и новую форму — внутренние уголки заострились сильнее прежнего.

Модель Audi Q5 второго поколения появилась три года назад и прекрасно развивалась даже без планового рестайлинга: корректировала отдачу двигателей, пополняла ассортимент новыми версиями. И всё же пора осовременить облик паркетника. И это немцы де-факто уже провернули, а прототип отправили на испытания в Альпы, где его благополучно поймали фотошпионы.

У фонарей появился новый рисунок световых секций, а между фонарями протянута хромированная планка (тут она осталась под плёнкой).

Взгляд издали не позволил оценить в полной мере, насколько переработан интерьер, только увеличившийся по диагонали дисплей мультимедийной системы бросился в глаза.

По примеру обновлённой недавно семьи A4 паркетник Audi Q5 получит мультимедийную систему MIB 3 с сенсорным экраном на 10,1 дюйма, тем самым избавится от тачпада и вращающегося контроллера MMI на туннеле, а на их место дизайнеры смогут поставить, например, лишнюю ёмкость под мелочь или зарядный коврик для смартфона. (Аналогичная обновка скоро ждёт рестайлинговую пару A5/S5.)

Недавние пополнения «ку-пятого»: «заряженная» дизельная версия SQ5 TDI (мотор 3.0) с отдачей 347 л.с. и 700 Н•м, плюс два гибрида 50 TFSI e и 55 TFSI e (2.0, 299 л.с., 450 Н•м и 367 л.с., 500 Н•м). Другие модификации в Европе: 45 TFSI (2.0, 245 л.с., 370 Н•м), 35 TDI и 40 TDI (2.0, 163 л.с., 400 Н•м и 190 л.с., 400 Н•м), 45 TDI и 50 TDI (3.0, 231 л.с., 500 Н•м и 286 л.с., 620 Н•м).

Поскольку корректировки в моторной гамме машины уже происходили, в том числе в начале нынешнего года, мы не ждём особых сюрпризов по этой части в рестайлинговой версии. Например, с января в Европе ради более жёстких эконорм начальный агрегат «ку-пятого», бензиновый турбомотор 2.0, немцы «придушили» с 252 до 245 сил (в России та же самая версия развивает 249 л.с). Получается, что основное внимание в данном случае немцы уделят электронике, отделке салона, расширению гаммы цветов кузова и того же интерьера. Судя по дорожным тестам, с премьерой обновлённый «ку-пятый» может не успеть к сентябрьскому Франкфурту, а в таком случае будет показан в 2020-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...