Паркетник Audi Q2 появился на свет весной 2016-го, а в 2020 году немцы должны показать публике обновлённую машину. Её первые снимки, полученные с зимних тестов в Швеции, говорят как и минимум о переработке внешности. В салоне мы тоже увидим какие-то изменения. Например, в оформлении и меню мультимедийной системы.
Бензиновая линейка «ку-второго» сейчас включает в себя наддувные агрегаты 1.0 (116 л.с., 200 Н•м), 1.5 (150 л.с., 250 Н•м), 2.0 (190 л.с., 320 Н•м и 300 л.с., 400 Н•м на SQ2), а дизели представлены моторами 1.6 (116 л.с., 250 Н•м) и 2.0 (150 л.с., 340 Н•м). Помимо того, для Китая создана полностью электрическая модификация Q2 L e-tron (на основе удлинённого паркетника), с электромотором на 136 л.с., 290 Н•м, батареей на 38 кВт•ч и запасом хода в 265 км по циклу NEDC.
Полагаем, что немцы могли бы вернуть в гамму дизель 2.0 на 190 л.с. (400 Н•м), убранный из списка двигателей «ку-второго» в 2018-м, или порадовать публику гибридом, или форсировать «подогретый» вариант SQ2. Сейчас его отдача в точности равна отдаче родственного Фольксвагена T-Roc R, что не очень хорошо для субординации внутри концерна. Тем более что недавно вышедший старший собрат RS Q3 нового поколения поднялся по шкале мощности (теперь в нём 400 л.с. и 480 Н•м), освободив больше пространства для SQ2 или, чем чёрт не шутит, даже RS Q2.