Bentley suv. Мы уже видели первый тизер серийной версии Bentley, а теперь пришло зримое доказательство того, что полным ходом идёт работа над её начинкой.

Работа «мулом» для Bentley сделала Audi Q7 интереснее

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Audi, ABT, B&B, gtspirit.com

Мы уже видели первый тизер серийной версии Bentley, а теперь пришло зримое доказательство того, что полным ходом идёт работа над её начинкой.

Будущий внедорожник Bentley вышел на испытания. Пока это только «мул», использующий заметно перекроенный кузов от Audi Q7 нынешнего поколения. Занятно, но результат столь грубого вмешательства оказался «ку-седьмой» к лицу. Как тут не вспомнить, что тюнеры любят придумывать злые версии Q7, их за последние восемь лет было немало.

Автомобиль сфотографирован близ Нюрбургринга. Уже огромные воздухозаборники намекают: с этой Ауди всё не так просто. А проверка данных регистрации по номерному знаку подтвердила — этот автомобиль с шестилитровым агрегатом (вероятно, речь о W12) принадлежит компании Bentley.

Eщё важно, что Q7 — один из немногих внедорожников и кроссоверов, что располагают в серии двигателем V12 (а именно шестилитровым битурбодизелем). Ещё один V12? На ум приходит разве что дорогущий G 65 AMG. Полагаем, в следующем поколении Q7 немцы нечто особенное, «горячее», наверняка предложат, но без V12. Тот дизельный агрегат уже проблематично вписать в грядущие нормы по выбросам.

Колёса крупнее, чем на любом «ку-седьмом», арки расширены. Обычный для Audi Q7 выхлоп уступил место квартету патрубков.

Ну а про будущий Bentley известно не меньше, чем про Q7. Его поставят на «тележку» MLB Evo. Такую же подарят новым Audi Q7 и Q8, Lamborghini Urus, а ещё следующим поколениям Кайена и Туарега. Внедорожник Bentley позаимствует мотор в текущей линейке компании: W12 6.0, который на купе Bentley Continental GT Speed 2014 года развивает 635 л.с. и 820 Н•м. У покорителя бездорожья настройки могут быть иными. И уже подтверждено: непременно будет гибридная модификация, вероятно, на основе мотора V8, как у седана Mulsanne Hybrid. На конвейер в Крю машина встанет в 2016-м, а в продажу поступит в том же году или начале 2017-го.

Бонус

В 2007 году компания Audi удивила мир концептом Q7 V12 TDI (слева). Ещё бы — шестилитровый дизель с двумя турбокомпрессорами выдавал 500 л.с. и 1000 Н•м. Настоящий царь среди дизелей для легковушек! Второй раз удивиться пришлось через полтора года, когда модель Audi Q7 с этим двигателем стала серийной. Впоследствии компания выпускала интересные спецсерии с тем же мотором вроде элегантной Coastline (справа).

Модель Q7, конечно, полюбилась тюнинг-ателье, которые не только подправляли выражение её лица, но и охотно работали над многолитровым дизелем. Например, фирма ABT готова увеличить отдачу штатного битурбодизеля до 560 л.с. и 1200 H•м. А особенно расстарались специалисты из бюро B&B, которые предложили всем желающим прокачать V12 6.0 TDI до 595 л.с. и 1270 H•м.

Одной из самых эффектных переделок, пожалуй, стоит признать творение бюро PPI. Для кроссовера оно предложило боди-кит Ice, расширяющий кузов на 110 мм. Кстати, то же тюнинг-ателье построило и один из самых мощных в мире Audi Q7, научив мотор V8 4.2 выдавать более 600 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...