Покупатели, мечтающие о появлении модели Porsche Panamera в двухдверном кузове, смогут обратить свой взор в сторону купе Bentley Continental GT нового поколения, ведь теперь это модели-сёстры. Более того, у Bentley в прошлой генерации была версия кабриолет и в новой она тоже будет. Именно такую вариацию фотографы недавно впервые заприметили на обычных дорогах (купе им попадалось ещё в конце зимы).
Под капотом двухдверок Continental GT/GTC расположится мотор W12 6.0 с комбинированным впрыском, дебютировавший на Бентайге. А вот младшая «твинтурбовосьмёрка» 4.0 вполне может быть заменена на новый четырёхлитровый турбомотор с компрессорами в развале блока, недавно анонсированный Porsche.
Параметры обоих агрегатов после имплантации в семейство Continental могут быть скорректированы. Ну а если ориентироваться на Бентайгу и «вторую» Панамеру, то получится 608 л.с., 900 Н•м у W12 и 549 л.с., 770 Н•м у V8 (форсированные версии S, Speed, GT3-R пока не рассматриваем). На машине нынешнего поколения двенадцатицилиндровый мотор развивает 590 л.с., 720 Н•м (после рестайлинга 2015 года), а «восьмёрка» — 507 л.с., 660 Н•м. На рынок купе Continental GT выйдет в следующем году, а кабриолет GTC — в 2018-м.