Bentley Continental GT появился в 2003 году, и с тех пор он лишь эволюционировал. Дизайн и интерьер слегка менялись, но машины первого и второго поколения можно было легко спутать. А уж платформа Volkswagen D1 и шестилитровый битурбодвигатель W12 сопутствуют моделям семейства Continental вот уже 14 лет. Самым большим изменением стало появление в гамме восьмицилиндровой версии в конце 2011 года. Наверняка GT третьей генерации внешне будет очень похож на предшественников, да и по внутреннему убранству живо напомнит о них, но всё, что касается технической начинки, будет новым.
Это будет автомобиль, построенный на свежей модульной платформе MSB, которая уже легла в основу Панамеры второго поколения. Благодаря расширенному использованию высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова снаряжённая масса снизится на 150−200 кг. Схема с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади сохранится, но поменяются настройки. Пневмопружины и адаптивные амортизаторы останутся в списке стандартного оснащения, а трансмиссия будет исключительно полноприводной с межосевым дифференциалом Torsen, способным передавать до 65% вперёд и до 85% назад.
Главным потрясением для консервативных клиентов станет появление гибридных версий с V6 и дизельных модификаций с V8. Но останутся и более традиционные силовые установки. Флагманским W12 6.0 с двумя турбокомпрессорами twin scroll, комбинированным впрыском и облегчённой конструкцией поделится кроссовер Bentayga. Мощность превысит 600 сил, а крутящий момент достигнет 900 Н•м. Младшим бензиновым агрегатом будет «битурбовосьмёрка» 4.0 c непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров. После модернизации мотор станет легче и экономичнее, а показатели должны быть не менее впечатляющими, чем на Панамере. На ней V8 развивает 550 сил и 770 Н•м.