Модель Continental GTC на тестах мы видели задолго до дебюта идентичного купе Bentley Continental GT нового поколения. Тогда на машине оказалось столько накладок, что сложно было оценить её формы. Теперь британцам скрывать особо нечего: все основные линии GTC повторяют закрытый вариант — конечно, за исключением крыши. Потому очередные тестовые прототипы кабриолета прикрыты по минимуму.
Как и в прошлом поколении, по моторной гамме открытая версия будет повторять купе. В качестве начального оба кузова модели Continental получат свежую «битурбовосьмёрку» 4.0 от Porsche. На Бентайге такая выдаёт 550 л.с. и 770 Н•м, в купе и кабриолете может оказаться чуть производительнее (кстати, нынешний GT/GTC V8 располагает лишь 507 силами и 660 Н•м, а версии V8 S — 528 сил и 680 Н•м).
Средний вариант в семействе — это двигатель W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м). А далее пойдут различные форсированные версии вплоть до топ-исполнения Supersports (сейчас там 710 л.с., 1017 Н•м, будет же явно больше). Модели Bentley Continental GT/GTC не обойдутся и без заряжаемых от сети версий с силовой установкой от Панамеры Turbo S E-Hybrid (680 л.с. и 850 Н•м) и 4 E-Hybrid (462 л.с., 700 Н•м).
На зимних тестах на днях был замечен и седан Flying Spur нового поколения. Как и Continental GT, он переедет на платформу от Панамеры, а следовательно, с точки зрения техники его можно будет представлять как «Панамеру в четырёхдверном кузове». Линейка агрегатов будет идентична ассортименту моторов GT/GTC. Впереди нас ждут крупные автосалоны, начиная с мартовской Женевы. Там мы можем увидеть кабриолет GTC. А вот седан Flying Spur в лучшем случае поспеет к октябрьскому Парижу, а может быть, задержится и до 2019-го.