Bentley flying spur. Камуфляж заставляет новый седан выглядеть похожим на предка, но и под накладками революционного облика ждать нет смысла. Хотя теперь в передней четырёхглазой оптике маленькими сделаны наружные кружки (было наоборот).

Седан Bentley Flying Spur начал тренировки на Нюрбургринге

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Камуфляж заставляет новый седан выглядеть похожим на предка, но и под накладками революционного облика ждать нет смысла. Хотя теперь в передней четырёхглазой оптике маленькими сделаны наружные кружки (было наоборот).

У нового поколения седана Bentley Flying Spur есть небольшой шанс созреть до конца года, но куда с большей вероятностью дебют состоится в январе — марте 2019-го. Тем более что компании будет чем порадовать публику и в нынешнем году — мы ждём родственный кабриолет Bentley Continental GTC. Седану же ещё предстоят финальные испытания. Недавно впервые после обычных дорог замаскированный прототип Летающей Шпоры фотошпионы увидели на Нюрбургринге.

Двойные эллипсы фонарей — маскировка, а эллиптические выхлопные патрубки уже вполне серийные.

Седан-предшественник, Flying Spur 2013 года, считается вторым поколением, поскольку получил основательно переработанный кузов, а не просто «новые бамперы». Но платформа у него была всё та же Volkswagen D1 от модели Flying Spur 2005-го. Так что нынешний новобранец представляет собой первую за много лет полностью новую Шпору, с макушки до пят, ведь построен седан на «тележке» MSB от последней Панамеры.

Седан должен приобрести трёхкамерную пневмоподвеску, активные 48-вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости, центральный сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма и другие технологические обновки концерна Volkswagen.

Британцы предложат покупателям наддувный агрегат W12 6.0 TSI. На дебютировавшем в прошлом году купе Continental GT он выдаёт 635 л.с. и 900 Н•м. Если у седана эти числа сохранятся, то новое поколение Шпоры сразу же сравняется с прежней «заряженной» версией W12 S в мощности и превзойдёт её по тяге на 80 Н•м.

При смене поколения купе Continental GT нарастило свою базу на 105 мм. Если Шпоре добавят хотя бы сотню, у неё получится 3165 мм, что приблизит эту модель к старшему по рангу седану Mulsanne (там 3266 мм в короткобазной версии). Явно выросло пространство между передним колесом и дверью.

Будет в гамме Летающей Шпоры и версия попроще, с наддувным агрегатом V8 4.0. Отдачу его можно оценить по восьмицилиндровой Бентайге (550 л.с., 770 Н•м). Это тоже окажется заметный прыжок вперёд по сравнению с прежними версиями V8 (507 л.с., 660 Н•м) и V8 S (528 л.с., 680 Н•м). Гибридный вариант Шпоры должен получить тот же набор агрегатов, что и у модели Bentayga Hybrid, — трёхлитровую наддувную «шестёрку» с электромотором, сообща выдающие 462 л.с. и 700 Н•м. Позднее не исключён выход гибрида с «восьмёркой» 4.0, как у хэтчбека Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 850 Н•м).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...