У нового поколения седана Bentley Flying Spur есть небольшой шанс созреть до конца года, но куда с большей вероятностью дебют состоится в январе — марте 2019-го. Тем более что компании будет чем порадовать публику и в нынешнем году — мы ждём родственный кабриолет Bentley Continental GTC. Седану же ещё предстоят финальные испытания. Недавно впервые после обычных дорог замаскированный прототип Летающей Шпоры фотошпионы увидели на Нюрбургринге.
Седан-предшественник, Flying Spur 2013 года, считается вторым поколением, поскольку получил основательно переработанный кузов, а не просто «новые бамперы». Но платформа у него была всё та же Volkswagen D1 от модели Flying Spur 2005-го. Так что нынешний новобранец представляет собой первую за много лет полностью новую Шпору, с макушки до пят, ведь построен седан на «тележке» MSB от последней Панамеры.
Британцы предложат покупателям наддувный агрегат W12 6.0 TSI. На дебютировавшем в прошлом году купе Continental GT он выдаёт 635 л.с. и 900 Н•м. Если у седана эти числа сохранятся, то новое поколение Шпоры сразу же сравняется с прежней «заряженной» версией W12 S в мощности и превзойдёт её по тяге на 80 Н•м.
Будет в гамме Летающей Шпоры и версия попроще, с наддувным агрегатом V8 4.0. Отдачу его можно оценить по восьмицилиндровой Бентайге (550 л.с., 770 Н•м). Это тоже окажется заметный прыжок вперёд по сравнению с прежними версиями V8 (507 л.с., 660 Н•м) и V8 S (528 л.с., 680 Н•м). Гибридный вариант Шпоры должен получить тот же набор агрегатов, что и у модели Bentayga Hybrid, — трёхлитровую наддувную «шестёрку» с электромотором, сообща выдающие 462 л.с. и 700 Н•м. Позднее не исключён выход гибрида с «восьмёркой» 4.0, как у хэтчбека Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 850 Н•м).