Похоже, баварцы задались целью немного подвинуть Porsche Cayenne и создать свою версию быстрого кроссовера. Впрочем, 4,8-литровый BMW X5, конечно, тоже не назовёшь тихоней, но версия iS предыдущего поколения была немного, но быстрее. И в скором времени появится её преемник.
На глаза шныряющим повсюду охотникам за автомобильными сенсациями попался X5 с необычно большими воздухозаборниками в переднем бампере. «Ё-моё! Да это же M-версия!» — воскликнул фотошпион, сделал несколько кадров и побежал за своим гонораром. Эксперты почесали головы и решили, что это действительно так.
И если эти слухи не случайны, то под капотом окажется 6-литровый V12 от BMW 760i мощностью 445 «лошадок»! Весьма нехилая прибавка, ведь самый могучий современный X5 щеголяет лишь 355 «головами». А это обещает разгон до «сотни» менее чем за 6 секунд и как минимум 250 км/ч «максималки», которая, если удалить традиционный «ошейник», явно превысит все разумные пределы. Не исключено, что эта версия X5 получит приставку M к названию.
Кстати, V12 под капотом BMW X5 появляется не впервые. В 2000 году представили X5 Le Mans Concept с 700-сильным двигателем от гоночного прототипа BMW V12 LMR, который выиграл «24 часа Ле-Мана» в 1999 году. А позже этот X5 отметился совершенно сумасшедшим кругом по Северной петле Нюрбургринга.