Постепенно автомобили BMW захватывают всё больше рыночных ниш. Ещё в самом начале 2000-х годов не было ни автомобилей первой серии, ни возрождённых двухдверок шестой серии, не было кроссоверов X1, X3 и X6. Также растёт поголовье M-моделей. К уже существующим в ближайшее время добавится абсолютно новое имя — BMW X1 M.
На данный момент наиболее мощным для паркетника мотором является новый двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающий 245 л.с. и 350 Н•м. По слухам, «эмка» на базе «икс-первого» тоже получит наддувный агрегат, но с шестью цилиндрами и двумя «улитками». С последнего при рабочем объёме три литра мотористы BMW снимут 320 «лошадей» и 450 ньютон-метров. Этим же двигателем комплектуется семейство шестой серии (версия 640i).
Ходовую часть соберут из укороченных и более жёстких пружин, электронноуправляемых амортизаторов и тормозных механизмов с дисками увеличенного диаметра. Инсайдерская информация также гласит, что гнать со скоростью 100 км/ч кроссовер сможет уже после 5,5 с после старта, а максимальную скорость ограничат на уровне 250 км/ч. Прайс пока не озвучен, но есть информация, что меньше 55 000 евро на ценнике не нарисуют.