С 2005 по 2009 год на заводах BMW было сделано 2 147 247 автомобилей семейства третьей серии прошлого поколения. Разумеется, самым популярным был седан (1 341 739 штук), а на универсал Touring пришлось чуть больше 412 тысяч машин. И большинство пятидверок осело в Старом Свете, где продажи машин с подобными кузовами традиционно сильны. А совсем скоро мюнхенцы представят BMW третьей серии в модификации Touring новой генерации.
Колёсная база универсала не изменится и составит те же, что и у седана, 2810 мм. Пятидверка по сравнению с четырёхдверной версией чуть прибавит в массе и длине, получит пружины и амортизаторы с уникальными настройками. По неофициальным данным, моторная гамма будет состоять из бензиновых наддувных моторов 2.0 (184 и 245 л.с.) и 3.0 (320), а также турбодизеля 2.0 с системой впрыска common rail последнего поколения, выдающего от 143 до 184 «лошадей». Также не исключено появление гибридной модификации ActiveHybrid 3 с 306-сильной «турбошестёркой» и 54-сильным электромотором.
Покупателям предложат автомобили с шестиступенчатыми ручными коробками передач и восьмидиапазонными «автоматами», спаренными с системами start/stop. Мировая премьера универсала BMW третьей серии состоится весной, но не на Женевском автосалоне, а на мотор-шоу в Лейпциге, что кажется немного странным. По ценам данных пока нет, но предположительно стартовая сумма в Германии приблизится к 40 тысячам евро за модификацию BMW 320d Touring. Седан 320d, к слову, оценивается сейчас в 35 350 евро.