Кабриолет BMW четвёртой серии с поднятым верхом мы уже видели — автомобильные папарацци постарались. А теперь мы знаем, как выглядит тот же предсерийный автомобиль с опущенной трёхсекционной крышей, которая будет складываться в сэндвич за подголовниками второго ряда. Конструкция жёсткого верха и механизм складывания станут легче, а работу свою будут выполнять быстрее. Это вкупе с новым кузовом и шасси должно сделать кабриолет четвёртой серии легче предшественника на 45–50 кг (до 1765–1770 кг в исполнении 435i Convertible). Но это всё равно заметно выше, чем снаряжённая масса купе BMW 435i, которая не превышает 1600 кг.
Как и прежде, по понятным причинам, кабриолетам не достанется полный привод xDrive, но линейка моторов будет широка. В продажу модификация Convertible поступит с бензиновыми турбомоторами 2.0 и 3.0 мощностью 245 и 306 сил соответственно, а также с двухлитровым 184-сильным турбодизелем. Позже на рынок должны выйти менее изысканные версии со 143-сильным дизелем (318d) и бензиновой наддувной «четвёркой» 2.0, у которой 184 «лошади». У кабриолетов послабее пару мотору составят шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат», а тем, что помощнее, будет доступна только автоматическая коробка передач в обычном или спортивном исполнении.